суббота, 17 июня 2017 г.

Неожиданная турецкая любовь. Часть 2


Из Кемера наш путь лежит в Сиде, который встречает пасмурной погодой в единственный выходной день.
Но в отеле Starlight resort 5* подают клубнику со сливками, арбузы, столь полюбившиеся мне турецкие сладости, и это компенсирует все. Хочется наконец замедлиться, никуда не спешить, только загорать и отдыхать. В соседнем отеле я нахожу идеальный безлюдный бассейн, залитый мягким солнечным светом и укрытый тенью от пальм, и все свободное время мы с девочками проводим здесь, загораем, плещемся в бассейне и устраиваем фотосессии в лягушатнике.
Ночью встречаем ежика на клумбе, по утрам возле бунгало бродят петухи, и я постоянно таскаю с деревьев поспевшую мушмулу.


В один из дней мы заезжаем в Аланью и я понимаю, что хотела бы провести здесь несколько дней, погрузившись в местную атмосферу - гулять по рынкам, торговаться, пробовать местную еду, турецкий кофе и пахлаву в неприметных кафешках, куда чаще заглядывают местные, чем туристы.

Но вместо оживленной Аланьи меня ждет чопорный Белек, где в окружении лесов и гольф-полей разместились luxury-отели.
В нашем отеле Crystal Tat Beach 5* проживают в основном иностранцы и пенсионеры, никто не говорит по-русски. И здесь так скучно, что отсутствие свободного времени почти в радость.
Вот он, мой идеальный бассейн в вечернем свете
В последний вечер мы с девочками берем такси и отправляемся в центр Белека. Неожиданно меня полностью увлекает атмосфера города, которую я называю "легким дурдомом". Со всех сторон играет музыка, продавцы активно зазывают что-нибудь попробовать и купить, совершенно хаотично проносятся машины, а из мечетей доносятся молитвы.
Цены здесь значительно выше, чем в остальных городах, и после Кемера и Сиде не слишком хочется что-то покупать. Но неожиданным открытием для меня становится турецкий шоколад с фисташками (я брала несколько видов Нестле), совсем не приторный и очень насыщенный. Мой любимый десерт в Турции после похлавы, конечно же.

После поездки меня неоднократно спрашивали, поехала бы я в Турцию еще раз? Однозначно да, но мне хочется увидеть еще столько стран, что ответ будет: "Когда-нибудь".
То, что я называю "завтрак с видом"

Комментариев нет:

Отправить комментарий