четверг, 9 марта 2017 г.

PLACES. Fukafe в Гданьске


Сколько себя помню, мне всегда было сложно пережить февраль. Праздники позади, до настоящей весны еще целая вечность, а за окном то серость и слякоть, то сумасшедшие морозы.

Сейчас я воспринимаю февраль как микс из зимнего уюта и весенней нежности.
Еще хочется кутаться в теплые пледы и долго валяться в постели по выходным, но в голове все чаще мелькают мысли освободить квартиру от всего ненужного, купить первые гиацинты и поставить в вазу веточки эвкалипта.

В один из февральских выходных, когда стало совсем невыносимо от серости, холода и усталости, я выбрала уютный отель в Гданьске, прихватила кое-что почитать, блокнот и решила провести выходные в уюте и спокойствии. Сменить обстановку, развеяться собраться с мыслями.
Я составила внушительный список интересных мест в Гданьске и решила посетить хоть парочку из них.
По приезду позавтракала в любимой Drukarnia. Помимо отличного кофе и самых вкусных бейгл-сэндвичей, здесь есть шикарные торты. Я взяла брауни с маскарпоне, взбитыми сливками и ягодами, но выбор тортиков там очень заманчивый.


Остановилась в уютнейшем отеле Six Suites, у которого не нашла даже геотега в инстаграме, но он и правда очарователен. Мечтаю в следующий раз остановиться в президентском люксе, я влюбилась в его стиль.
Долго валялась в уютной кровати, пила чай и читала Veter magazine. Но поскольку план идеального девочкового путешествия включал шопинг и новые места, к середине дня я собралась с силами и выбралась гулять.

Люблю с каждым приездом открывать для себя что-то новое, наблюдать как развивается город.
Много интересных мест находится в районе Wrzeszcz.
В этот раз наконец-то побывала в Fukafe - веганской кофейне с идеально инстаграмным интерьером. Соевое молоко в кофе могло быть и повкуснее, но десерты здесь отличные. 
Взяла vegan Banoffee pie с финиковой карамелью и кокосовыми сливками и он потрясающий! Ни один обычный Баноффи со сгущенкой и сливками не сравнится с этим нежным чудом. А еще можно долго-долго сидеть, фотографировать розового оленя и записывать идеи в любимый блокнот. (Сейчас у них ремонт, но очень надеюсь, что после ремонта кофейня будет выглядеть не мене круто)
По соседству располагается не только мой любимый Avokado Vegan, но еще несколько интересных заведений разной направленности.
Надеюсь в следующий раз попасть в одно интересное место для девочковых завтраков и рассказать о нем здесь.

1 комментарий:

  1. Уютное место! И мне так понравилась идея небольшой вылазки на выходные! Класс) Полина подрастет, смогу оставлять с бабушкой, и сама буду себе подобные устраивать)

    ОтветитьУдалить