четверг, 3 марта 2016 г.

Проект 365: Stay Focused. Итоги февраля. Тема на март

Вот и закончилась зима по календарю, а вместе с ней второй месяц моего проекта Stay focused. Тема ухода за собой очень радовала меня весь февраль. Каждый день я делала небольшие домашние процедуры для волос, кожи и ногтей.
Уход за собой не требует никаких жертв, только постоянства и чуточку времени. Например, нанести на волосы и лицо маску, пока готовите завтрак, или сделать педикюр за просмотром любимого канала на ютубе.

Поделюсь своими любимчиками этого месяца.

1. Корейские масочки BeauuGreen 3D Essence Mask (именно такие, как на картинке, классно освежают и очищают кожу)
2. Волшебная домашняя маска для волос творит настоящие чудеса! Эффект как от профессиональных средств, если не лучше.
3. После зимнего детокса я постепенно перешла на смузи по утрам и стала есть больше свежих фруктов и овощей, а еще выиграла популярную mason jar :) С каждым днем чувствую себя все бодрее и лучше. Хотя от кофе так и не отказалась.
4. Стараюсь подстроить режим тренировок под очень ограниченное количество свободного времени. На данный момент остановилась на варианте 2-3 коротких получасовых тренировки в будни и час занятий в выходные + йога по утрам. В планах сменить часть тренировок на пробежки до или после работы.

Фокус марта
И хотя у меня масса идей для следующих тем, март я решила посвятить чтению. У меня накопилось довольно много начатых книг, поэтому каждый вечер перед сном вместо компьютера я собираюсь забираться под одеяло с очередной книжкой и немного читать перед сном. А также по возможности по утрам.
Через месяц расскажу, что из этого получилось

4 комментария:

  1. заказываю тему для поста: "смузи для ленивых бомжей", а то, чувствую, иначе я нормально питаться никогда не начну.
    весна - время начинаний, а всех понесло заканчивать начатое. феликс тоже недавно заявил, что собирается позаканчивать всякие книжки. недавно даже застала его за досмотром недосмотренного фильма. тоже чтоль присоединиться..
    главное чтоб целый месяц поста ждать не пришлось! хотя я в любом случае жду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, актуально и заканчивать старое и начинать новое))а если делать это в таком порядке, то можно еще и от висящих над тобой дел избавиться и зарядиться энергией для чего-то новенького.

      Спасибо за идею для поста! Я себе даже заметочку сделала. Я обычно мешаю замороженные ягоды, банан и воду, но теперь есть повод найти старые любимые рецепты или попробовать что-то новое.

      Удалить
  2. Так проще жить получается, чем сразу в одном месяце вводить новые привычки?)))
    Опыт интересный)) но ведь новый опыт того месяца будет умещаться с новой привычкой другого месяца?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится выбирать один фокус на месяц и максимально над ним работать, потому что обычно мне хочется заниматься кучей всего и сразу, а в итогени на чем конкретно не сосредотачиваюсь. а если выбрать в приоритете что-то одно, то больше вероятность увидеть результат)

      Удалить