четверг, 29 октября 2015 г.

Boo To You!

Я в предвкушении Хеллоуина, Самайна или, скорее, атмосферы праздника, уж не знаю, что мне ближе.
В этом году мне хочется делать гирлянды из листьев, бумажных летучих мышек, варить тыквенный суп, запекать яблоки, украшать капкейки, а потом собирать друзей, пить ароматный глинтвейн и болтать до самой ночи.
Так что приходя с работы, я заглядываю на любимый pinterest в поисках простых идей для оформления праздника.

DIY
Для украшения сладкого стола можно использовать готовые принты. Мне очень нравится черно-белое оформление.
 boo

Атмосферный праздничный стол
Мне совсем не нравятся не понятные и отвратительные рецепты для Хеллоуина, которые можно найти в поисковике, вроде червяков и мозгов. Куда интереснее сделать капкейки с ведьминой метлой, шоколадно-тыквенные брауни и ужжжжасающий горячий шоколад, которые украсят праздничный стол.


Я пока не знаю, что из этого успею сделать, но смотрю на тыквенные картинки и заряжаюсь настроением.
А как вы отмечаете Хэллоуин или Самайн?

1 комментарий:

  1. У меня в этом году был День Мёртвых. Потрясающе красочный и красивый праздник

    ОтветитьУдалить